Каталог Товаров

Список товаров производителя D'Andrea

Все началось в 1922 году в деловом районе Нью-Йорка. Луиджи ДиАндреа (Luigi D'Andrea), продавец пылесосов родом из Неаполитании, занимался распродажей небольших однодюймовых кусочков из целлюлозной пластмассы с черепашьим окрасом в форме сердца в качестве украшений для пудрениц, которые он делал у себя дома на кухонном столе. Однажды его маленький сын Энтони заметил, что эти украшения напоминают медиатор для мандолины его дяди. Эта мысль дала Луиджи идею попробовать продать украшения в качестве медиаторов в музыкальный магазин. В итоге он смог продать целую коробку одной музыкальной компании в Нью-Йорке и выручить $10 (что было достаточно впечатляюще для 1922 года).


 


 Он понял, что это дело может быть успешным, и вскоре он открыл собственный небольшой завод.


 


На тот момент большинство медиаторов делались из панциря биссы (вид морских черепах, обитающих в Атлантическом Океане).


 


Такие медиаторы обеспечивали превосходное звучание, однако были очень дороги в производстве, а также часто царапались и ломались. Экспериментировали и с другими материалами (кость, камень, слоновая кость), однако было очевидно, что пришло время инноваций.


 


Луиджи делал медиаторы из цельных кусков целлюлозы вручную при помощи металических форм и деревянного молота. В конце медиаторы обрабатовались с помощью шлифовальной бумаги. В то же время, традиционный процесс производства медиаторов из черепашьего панциря был гораздо более трудоемким, кроме того, достигнуть одинаковых размеров и толщины размеров было порой проблематично, а листы целлюлозы были ровными, плоскими и одной толщины.


 


В ранние годы компании, Луиджи экспериментировал, создавая медиаторы различных форм, размеров и толщины, т.к. многие знакомые гитаристы просили сделать медиаторы того или иного особого типа. Когда он начал составлять каталог медиаторов, там оказалось 23 типа из черепашьего панциря и 56 из целлюлозы.Среди них был и знаменитый #351, в конце концов ставший "стандартным" медиатором Fender. Одной из наиболее оригинальных моделей был медиатор #81, представлявший собой сочетание тонкого, среднего и толстого медиаторов #353, которые были скреплены основаниями с помощью заклепки. Медиаторы были выкидными, на манер карманного ножа. Поскольку Луиджи делал огромное множество различных типов медиаторов для различных музыкантов, большинство сегодняшних "изобретений" в этой сфере были включены в каталоги D'Andrea еще в 20-х годах!


 


Также была решена старая проблема - удобное держание медиатора.


 


Была выпущена серия медиаторов со специальными уплотнениями под палец, медиаторы другой серии имели маленькие выемки по бокам (этот вид стал частью логотипа D'Andrea в период с 20-х по 50-е годы). Когда импринтинг стал неотъемлемой частью производства медиаторов, были введены различные тиснения для более удобного держания. К 1970 году компания представила еще одно нововведение касательно данной проблмы - целлюлозу PRO-GRIP, представлявшую собой обычную полированную поверхность с полимерным покрытием. Медиаторы стали выглядеть не так ярко, зато гораздо лучше держались в руке. В 90-х годах эта технология использовалась при создании серии PRO-GRIP BRITES.


 


К 1928-му году Луиджи ДиАндреа достиг большого успеха, высококвалифицированные работники и полуавтоматическое оборудование на его собственном заводе позволяли производить 59 различных типов медиаторов из целлюлозы и настоящего черепашьего панциря, а также пикгарды, чехлы и кейсы для гитар, бас гитар, саксофонов, аккордионов и ударных.


 


В 30-х годах Энтони, сын Луиджи, также присоединяется к бизнесу, после чего начинает вводить уже собственные инновации. Одной из них стали коробки со стеклянным верхом и раздельными отсеками, которые изначально использовались в кондитерском бизнесе. Энтони начал использовать их для хранения медиаторов, отсортированных по своему типу. Вскоре медиаторы стали продаваться именно такими коробками. Со временем они эволюционировали именно в те самые пластиковые контейнеры для медиаторов, которые так широко распространены сейчас.


 


Медиаторы, сделанные в 20-х годах, использовались для игры на мандолинах, банджо и акустических гитарах. Также уже тогда медиаторами играли ранние джаз- и блюз-музыканты. Трудно представить себе рок-н-рол бум в 50-х без D'Andrea! По мере роста числа гитаристов и, соответственно, спроса на продукцию компании, появлялись все новые и новые типы и виды медиаторов.


 


Другой областью инноваций Тони младшего (Энтони ДиАндреа) стал процесс импринтинга. Изначально использовалось горячее тиснение, которое делалось с помощью машин, управляемых ножнйо педалью. В 30-х годах появляется медиатор "Nick Lukas", сделанный на базе модели #351. В 50-х необходимость усложнения и автоматизации процессов штамповки и упаковки стала очевидной. 60-е года стали расцветом рок-музыки, возрасла потребность в кастомизации медиаторов. Тони разработал один из самых быстрых и эффективных видов оборудования для штамповки, импринтинга и упаковки. В 90-х он совершает переворот в технологии нанесения рисунка на медиатор, введя метод "pad printing".


 


Теперь логотип любого уровня сложности и любых цветов мог быть создан на компьютер и нанесен на медиатор с максимальными скоростью и качеством. К 1996 году на медиатор можно было нанести даже фотографию.


 


На сегодняшний день D'Andrea производят 12 серий медиаторов. Спустя более 90 лет производства, развития и инноваций, медиаторы производятся из пяти различных видов пластика, включая классического целлюлоида. Когда сын Луиджи, Энтони, принял бразды правления компанией в 40-х годах, компания также занялась производством чехлов, кофров и других гитарных аксессуаров. Сегодня его внук Тони является президентом компании. На данный момент компания имеет огромную клиентскую базу из музыкантов со всего мира, а также сотни различных видов музыкального оборудования. D'Andrea гордятся тем, что по сей день создают наиболее профессионально созданные гитарные медиаторы, включая по - прежнему самый лучший медиатор в мире - целлюлоидный.

У этого производителя нет товаров.